Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт
Всего 29 человек

Одно окно

Дата: 25 октября 2014 в 15:16, Обновлено 19 сентября в 10:42

Принцип "одно окно"

Для упрощения решения повседневных проблем, последовательно принимается ряд правовых мер, направленных на дебюрократизацию повседневной жизни.

В этой связи принят Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. "Об основах административных процедур", который направлен на реальное внедрение принципа "одно окно".

Данный закон – это комплексный нормативный правовой акт, который должен упростить порядок выдачи различного рода справок и документов, совершение определённых юридически значимых действий.

Указанным нормативным правовым актом изменен порядок законодательного регулирования решения вопросов, с которыми наиболее часто сталкиваются граждане республики. Все нормы по решению какого-либо вопроса отныне сосредоточены в соответствующем правовом акте, содержащем исчерпывающий перечень документов. Такая систематизация законодательства направлена на то, чтобы решение какого-либо вопроса не отдавалось на откуп различным ведомствам, а проходило комплексно.

Важно еще то, что законом четко регламентирован срок выдачи различного рода справок и документов. Он не должен превышать 15 дней, а если необходимо делать запрос в другие ведомства или проводить экспертизу - месяц. Этот срок не будет действовать в случае получения документов из-за границы.

Справки, выдаваемые госорганами, организациями действительны в течение шести месяцев.

Законом также категорически запрещается прекращать прием граждан и выдачу документов по причине отсутствия уполномоченного работника.

Одним из решений введения в действие принципа "одно окно" стал Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, которым закреплен четкий порядок выдачи госорганами и иными организациями справок, других документов. Данный Указ направлен на упрощение, создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в государственные органы, организации и учреждения за получением справок, других документов. Утвержденный этим нормативным актом перечень включает административные процедуры, которые охватывают практически все сферы жизни. Он помогает гражданам свободно ориентироваться в том, в какой именно госорган, организацию или учреждение следует обращаться за получением определенной справки. Какие конкретно документы нужно иметь с собой. Сколько стоит услуга по выдаче такой справки и в какие максимальные сроки госорган, организация или учреждение обязаны рассмотреть данное обращение.

Режим работы администрации ГУДО «Молодечненский центр творчества детей и молодежи «Маладик»

Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (дежурный администратор с 12.00 до 20.00).

Рабочие номера телефонов работников администрации центра творчества детей и молодежи «Маладик»

Должность

ФИО

Номер телефона

Директор

Устюшенко Наталья

Петровна

8 (0176) 50 05 01

Заместитель директора

Романович Татьяна Болеславовна

8 (0176) 58 05 33

Заместитель директора

Шульжицкая Наталья Викторовна

8 (0176) 58 05 33

Заместитель директора

Кажуро Мария Михайловна

8 (0176) 58 05 33

Заместитель директора по АХЧ

Рогач Светлана Александровна

8 (0176) 58 05 32

Педагог социальный Видмич Марина Владимировна 8 (0176) 58 05 33

Секретарь Лукашанец Оксана Викентьевна 8 (0176) 50 05 01


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.